Алина Ракитина Алина Ракитина Алина Ракитина Алина Ракитина Алина Ракитина
Бренд-технолог, учредитель агентства стратегического брендинга AUTENTICA
Направление: Branding
Основные темы выступлений:
  • Методика разработки позиционирования компании
  • Алгоритм разработки бренд-стратегии компании
  • Методика ребрендинга и переупаковки компании в связи с изменением рынка
Член АБКР

Более 12 лет занимается управлением проектов в области коммерческого, социального и политического брендинга

Куратор в Высшей Школе Брендинга по направлению «бренд-менеджмент»

Федеральный спикер платформы знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» от Сбера

Автор книги «Как попадать сообщением бренда прямо в сердце целевой аудитории?».

Другие спикеры
Мы — ребята простые, пишите в том формате, в котором удобно. Задачу описывайте своими словами.
Опишите задачу, а мы предложим варианты её решения